Мои творения
Пишу впервые, так что не судите строго!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мои творения > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 13 ноября 2018 г.
... огнесручий какаду 11:35:49

Калининский районный суд Санкт-Петербурга вынес приговор Ивану Барбакову. Он разместил в Сети видеоролик, где священник поет в трапезной храма блатную песню «Мурка». Публикацию этой записи следствие и суд расценили как разжигание ненависти либо вражды (часть 1 статьи 282 УК РФ).

Как сообщает объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга, Барбаков разместил на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» несколько постов с оскорбительными шутками о христианах и евреях. Также он опубликовал видео под названием «Священнослужитель вдохновенно исполняет хит из уголовного репертуара (поп поет Мурку)» с комментарием.

Своими действиями Барбаков, говорится в решении суда, хотел унизить евреев и христиан. «Подсудимый вину признал. Суд назначил ему наказание в виде штрафа в размере 300 тысяч рублей», — говорится в сообщении.
Видео, на котором показан священник в церковном облачении, поющий «Мурку», получило широкое распространение в начале апреля 2018 года. Вскоре этот ролик прокомментировал пресс-секретарь главы РПЦ священник Александр Волков. «Ролик, где священник в подряснике, с крестом, в церковном, судя по всему, доме поет блатную песню про одесских урок — за гранью возможного и допустимого. Неважно, чем занимаются наши собратья у себя дома, хотя надо надеяться, что в большинстве своем ничем предосудительным. Но за церковной трапезой, в присутствии других священников и мирян петь „Мурку“ — ниже достоинства человека, носящего иерейский сан. Хотя ведь ему там еще и подпевают», — написал Волков на своей странице в Facebook.

Печальнее всего, отметил пресс-секретарь патриарха Кирилла, что по этому ролику «многие судят о всей Церкви, о всех ее священниках». «Одно думаю — а вдруг монтаж и подстава? Хорошо бы, конечно. Но маловероятно», — добавил Волков.

Позже в СМИ появилась информация, что «Мурку» пел священник Венедикт Цирков в трапезной храма в Орехове-Борисове. Сообщалось, что после публикации этого видео он был выслан из Московской епархии в Тирасполь.
(С)

Категории: Репрессии геноцыд гулаг
Калейдоскоп Пeчaль в сообществе Бесконечность 10:27:40
Взрыв огромным консервным ножом вспорол корпус ракеты.
Людей выбросило в космос, подобно дюжине трепещущих серебристых рыб.
Их разметало в черном океане, а корабль, распавшись на миллион осколков, полетел дальше, словно рой метеоров в поисках затерянного Солнца.
- Беркли, Беркли, ты где?
Слышатся голоса, точно дети заблудились в холодной ночи.
- Вуд, Вуд!
- Капитан!
- Холлис, Холлис, я Стоун.
- Стоун, я Холлис. Где ты?
- Не знаю. Разве тут поймешь? Где верх? Я падаю. Понимаешь, падаю.
Подробнее…Они падали, падали, как камни падают в колодец. Их разметало, будто двенадцать палочек, подброшенных вверх исполинской силой. И вот от людей остались только одни голоса - несхожие голоса, бестелесные и исступленные, выражающие разную степень ужаса и отчаяния.
- Нас относит друг от друга.
Так и было. Холлис, медленно вращаясь, понял это. Понял и в какой-то мере смирился. Они разлучились, чтобы идти каждый своим путем, и ничто не могло их соединить. Каждого защищал герметический скафандр и стеклянный шлем, облекающий бледное лицо, но они не успели надеть силовые установки. С маленькими двигателями они были бы точно спасательные лодки в космосе, могли бы спасать себя, спасать других, собираться вместе, находя одного, другого, третьего, и вот уже получился островок из людей, и придуман какой-то план... А без силовой установки на заплечье они - неодушевленные метеоры, и каждого ждет своя отдельная неотвратимая судьба.
Около десяти минут прошло, пока первый испуг не сменился металлическим спокойствием. И вот космос начал переплетать необычные голоса на огромном черном ткацком стане; они перекрещивались, сновали, создавая прощальный узор.


- Холлис, я Стоун. Сколько времени можем мы еще разговаривать между собой?
- Это зависит от скорости, с какой ты летишь прочь от меня, а я-от тебя.
- Что-то около часа.
- Да, что-нибудь вроде того, - ответил Холлис задумчиво и спокойно.
- А что же все-таки произошло? - спросил он через минуту.
- Ракета взорвалась, только и всего. С ракетами это бывает.
- В какую сторону ты летишь?
- Похоже, я на Луну упаду.
- А я на Землю лечу. Домой на старушку Землю со скоростью шестнадцать тысяч километров в час. Сгорю, как спичка.
Холлис думал об этом с какой-то странной отрешенностью. Точно он видел себя со стороны и наблюдал, как он падает, падает в космосе, наблюдал так же бесстрастно, как падение первых снежинок зимой, давным- давно.



Остальные молчали, размышляя о судьбе, которая поднесла им такое: падаешь, падаешь, и ничего нельзя изменить. Даже капитан молчал, так как не мог отдать никакого приказа, не мог придумать никакого плана, чтобы все стало по-прежнему.
- Ох, как долго лететь вниз. Ох, как долго лететь, как долго, долго, долго лететь вниз, - сказал чей-то голос. -Не хочу умирать, не хочу умирать, долго лететь вниз...
- Кто это?
- Не знаю.
- Должно быть, Стимсон. Стимсон, это ты?
- Как долго, долго, сил нет. Господи, сил нет.
- Стимсон, я Холлис. Стимсон, ты слышишь меня?
Пауза, и каждый падает, и все порознь.
- Стимсон.
- Да. - Наконец-то ответил.
- Стимсон, возьми себя в руки, нам всем одинаково тяжело.
- Не хочу быть здесь. Где угодно, только не здесь.
- Нас еще могут найти.
- Должны найти, меня должны найти, - сказал Стимсон. - Это неправда, то, что сейчас происходит, неправда.
- Плохой сон, - произнес кто-то.
- Замолчи!-крикнул Холлис.
- Попробуй, заставь, - ответил голос. Это был Эплгейт. Он рассмеялся бесстрастно, беззаботно. - Ну, где ты?
И Холлис впервые ощутил всю невыносимость своего положения. Он захлебнулся яростью, потому что в этот миг ему больше всего на свете хотелось поквитаться с Эплгейтом. Он много лет мечтал поквитаться, а теперь поздно, Эплгейт - всего лишь голос в наушниках.
Они падали, падали, падали...

Двое начали кричать, точно только сейчас осознали весь ужас, весь кошмар происходящего. Холлис увидел одного из них: он проплыл мимо него, совсем близко, не переставая кричать, кричать...
- Прекрати!
Совсем рядом, рукой можно дотянуться, и все кричит. Он не замолчит. Будет кричать миллион километров, пока радио работает, будет всем душу растравлять, не даст разговаривать между собой.
Холлис вытянул руку. Так будет лучше. Он напрягся и достал до него. Ухватил за лодыжку и стал подтягиваться вдоль тела, пока не достиг головы. Космонавт кричал и лихорадочно греб руками, точно утопающий. Крик заполнил всю Вселенную.


"Так или иначе, - подумал Холлис. - Либо Луна, либо Земля, либо метеоры убьют его, зачем тянуть?"
Он раздробил его стеклянный шлем своим железным кулаком. Крик захлебнулся. Холлис оттолкнулся от тела, предоставив ему кувыркаться дальше, падать дальше по своей траектории.
Падая, падая, падая в космос, Холлис и все остальные отдались долгому, нескончаемому вращению и падению сквозь безмолвие.
- Холлис, ты еще жив?
Холлис промолчал, но почувствовал, как его лицо обдало жаром.
- Это Эплгейт опять.
- Ну что тебе, Эплгейт?
- Потолкуем, что ли. Все равно больше нечем заняться.
Вмешался капитан:
- Довольно. Надо придумать какой-нибудь выход.
- Эй, капитан, молчал бы ты, а? - сказал Эплгейт.
- Что?
- То, что слышал. Плевал я на твой чин, до тебя сейчас шестнадцать тысяч километров, и давай не будем делать из себя посмешище. Как это Стимсон сказал: нам еще долго лететь вниз.
- Эплгейт!
- А, заткнись. Объявляю единоличный бунт. Мне нечего терять, ни черта. Корабль ваш был дрянненький, и вы были никудышным капитаном, и я надеюсь, что вы сломаете себе шею, когда шмякнетесь о Луну.
- Приказываю вам замолчать!
- Давай, давай, приказывай. - Эплгейт улыбнулся за шестнадцать тысяч километров. Капитан примолк. Эплгейт продолжал: - Так на чем мы остановились, Холлис? А, вспомнил. Я ведь тебя тоже терпеть не могу. Да ты и сам об этом знаешь. Давно знаешь.
Холлис бессильно сжал кулаки.
- Послушай-ка, что я скажу,- не унимался Эплгейт.- Порадую тебя. Это ведь я подстроил так, что тебя не взяли в "Рокет компани" пять лет назад.
Мимо мелькнул метеор. Холлис глянул вниз: левой кисти как не бывало. Брызнула кровь. Мгновенно из скафандра вышел весь воздух. Но в легких еще остался запас, и Холлис успел правой рукой повернуть рычажок у левого локтя; манжет сжался и закрыл отверстие. Все произошло так быстро, что он не успел удивиться. Как только утечка прекратилась, воздух в скафандре вернулся к норме. И кровь, которая хлынула так бурно, остановилась, когда он еще сильней повернул рычажок - получился жгут.


Все это происходило среди давящей тишины. Остальные болтали. Один из них, Леспер, знай себе, болтал про свою жену на Марсе, свою жену на Венере, свою жену на Юпитере, про свои деньги, похождения, пьянки, игру и счастливое времечко. Без конца тараторил, пока они продолжали падать. Летя навстречу смерти, он предавался воспоминаниям и был счастлив.
До чего все это странно. Космос, тысячи космических километров - и среди космоса вибрируют голоса. Никого не видно, только радиоволны пульсируют, будоражат людей.
- Ты злишься, Холлис?
- Нет.
Он и впрямь не злился. Вернулась отрешенность, и он стал бесчувственной глыбой бетона, вечно падающей в никуда.
- Ты всю жизнь карабкался вверх, Холлис. И не мог понять, что вдруг случилось. А это я успел подставить тебе ножку как раз перед тем, как меня самого выперли.
- Это не играет никакой роли, - ответил Холлис"
Совершенно верно. Все это прошло. Когда жизнь прошла, она словно всплеск кинокадра, один миг на экране; на мгновение все страсти и предрассудки сгустились и легли проекцией на космос, но прежде чем ты успел воскликнуть: "Вон тот день счастливый, а тот несчастный, это злое лицо, а то доброе", - лента обратилась в пепел, а экран погас.
Очутившись на крайнем рубеже своей жизни и оглядываясь назад, он сожалел лишь об одном: ему всего-навсего хотелось жить еще. Может быть, у всех умирающих/такое чувство, будто они и не жили? Не успели вздохнуть как следует, как уже все пролетело, конец? Всем ли жизнь кажется такой невыносимо быстротечной - или только ему, здесь, сейчас, когда остался всего час-другой на раздумья и размышления?
Чей-то голос - Леспера - говорил:
- А что, я пожил всласть. Одна жена на Марсе, вторая на Венере, третья на Юпитере. Все с деньгами, все меня холили. Пил, сколько влезет, раз проиграл двадцать тысяч долларов.
"Но теперь-то ты здесь, - подумал Холлис. - У меня ничего такого не было. При жизни я завидовал тебе, Леспер, пока мои дни не были сочтены, завидовал твоему успеху у женщин, твоим радостям. Женщин я боялся и уходил в космос, а сам мечтал о них и завидовал тебе с твоими женщинами, деньгами и буйными радостями. А теперь, когда все позади и я падаю вниз, я ни в чем тебе не завидую, ведь все прошло, что для тебя, что для меня, сейчас будто никогда и не было ничего". Наклонив голову, Холлис крикнул в микрофон:
- Все это прошло, Леспер!
Молчание.
- Будто и не было ничего, Леспер!
- Кто это? - послышался неуверенный голос Леспера.
- Холлис.
Он подлец. В душу ему вошла подлость, бессмысленная подлость умирающего. Эплгейт уязвил его, теперь он старается сам кого-нибудь уязвить. Эплгейт и космос - и тот и другой нанесли ему раны.
- Теперь ты здесь, Леспер. Все прошло. И точно ничего не было, верно?
- Нет.
- Когда все прошло, то будто и не было. Чем сейчас твоя жизнь лучше моей? Сейчас - вот что важно. Тебе лучше, чем мне? Ну?
- Да, лучше!
- Это чем же?
- У меня есть мои воспоминания, я помню! - вскричал Леспер где-то далеко-далеко, возмущенно прижимая обеими руками к груди свои драгоценные воспоминания.
И ведь он прав. У Холлиса было такое чувство, словно его окатили холодной водой. Леспер прав. Воспоминания и вожделения не одно и то же. У него лишь мечты о том, что он хотел бы сделать, у Леспера воспоминания о том, что исполнилось и свершилось. Сознание этого превратилось в медленную, изощренную пытку, терзало Холлиса безжалостно, неумолимо.


- А что тебе от этого? - крикнул он Лесперу. - Теперь- то? Какая радость от того, что было и быльем поросло? Ты в таком же положении, как и я.
- У меня на душе спокойно, - ответил Леспер. - Я свое взял. И не ударился под конец в подлость, как ты.
- Подлость? - Холлис повертел это слово на языке.
Сколько он себя помнил, никогда не был подлым, не смел быть подлым. Не иначе, копил все эти годы для такого случая. "Подлость". Он оттеснил это слово в глубь сознания. Почувствовал, как слезы выступили на глазах и покатились вниз по щекам. Кто-то услышал, как у него перехватило голос.
- Не раскисай, Холлис.
В самом деле, смешно. Только что давал советы другим, Стимсону, ощущал в себе мужество, принимая его за чистую монету, а это был всего-навсего шок и - отрешенность, возможная при шоке. Теперь он пытался втиснуть в считанные минуты чувства, которые подавлял целую жизнь.
- Я понимаю, Холлис, что у тебя на душе, - прозвучал затухающий голос Леспера, до которого теперь было уже тридцать тысяч километров. - Я не обижаюсь.
"Но разве мы не равны, Леспер и я? - недоумевал он. - Здесь, сейчас? Что прошло, то кончилось, какая теперь от этого радость? Так и так конец наступил". Однако он знал, что упрощает: это все равно что пытаться определить разницу между живым человеком и трупом. У первого есть искра, которой нет у второго, эманация, нечто неуловимое.


Так и они с Леспером: Леспер прожил полнокровную жизнь, он же, Холлис, много лет все равно что не жил. Они пришли к смерти разными тропами, и если смерть бывает разного рода, то их смерти, по всей вероятности, будут различаться между собой, как день и ночь. У смерти, как и у жизни, множество разных граней, и коли ты уже когда-то умер, зачем тебе смерть конечная, раз навсегда, какая предстоит ему теперь?
Секундой позже он обнаружил, что его правая ступня начисто срезана. Прямо хоть смейся. Снова из скафандра вышел весь воздух. Он быстро нагнулся: ну, конечно, кровь, метеор отсек ногу до лодыжки. Ничего не скажешь, у этой космической смерти свое представление о юморе. Рассекает тебя по частям, точно невидимый черный мясник. Боль вихрем кружила голову, и он, силясь не потерять сознание, затянул рычажок на колене, остановил кровотечение, восстановил давление воздуха, выпрямился и продолжал падать, падать - больше ничего не оставалось.
- Холлис?
Он сонно кивнул, утомленный ожиданием смерти.
- Это опять Эплгейт, - сказал голос.
- Ну.
- Я подумал. Слышал, что ты говорил. Не годится так. Во что мы себя превращаем! Недостойная смерть получается. Изливаем друг на друга всю желчь. Ты слушаешь, Холлис?
- Да.
- Я соврал. Только что. Соврал. Никакой ножки я тебе не подставлял. Сам не знаю, зачем так сказал. Видно, захотелось уязвить тебя. Именно тебя. Мы с тобой всегда соперничали. Видишь - как жизнь к концу, так и спешишь покаяться. Видно, это твое зло вызвало у меня стыд. Так или не так, хочу, чтобы ты знал, что я тоже вел себя по- дурацки. В том, что я тебе говорил, ни на грош правды, И катись к черту.
Холлис снова ощутил биение своего сердца. Пять минут оно словно и не работало, но теперь конечности стали оживать, согреваться. Шок прошел, прошли также приступы ярости, ужаса, одиночества. Как будто он только что из-под холодного душа, впереди завтрак и новый день.
- Спасибо, Эплгейт.
- Не стоит. Выше голову, старый мошенник.
- Эй, - вступил Стоун.
- Что тебе? - отозвался Холлис через просторы космоса; Стоун был его лучшим другом на корабле.
- Попал в метеорный рой, такие миленькие астероиды.
- Метеоры?
- Это, наверно, Мирмидоны, они раз в пять лет пролетают мимо Марса к Земле. Меня в самую гущу занесло. Кругом точно огромный калейдоскоп... Тут тебе все краски, размеры, фигуры. Ух ты, красота какая, этот металл!
Тишина.
- Лечу с ними, - снова заговорил Стоун. - Они захватили меня. Вот чертовщина!
Он рассмеялся.
Холлис напряг зрение, но ничего не увидел. Только крупные алмазы и сапфиры, изумрудные туманности и бархатная тушь космоса, и глас всевышнего отдается между хрустальными бликами. Это сказочно, удивительно : вместе с потоком метеоров Стоун будет много лет мчаться где-то за Марсом и каждый пятый год возвращаться к Земле, миллион веков то показываться в поле зрения планеты, то вновь исчезать. Стоун и Мирмидоны, вечные и нетленные, изменчивые и непостоянные, как цвета в калейдоскопе - длинной трубке, которую ты в детстве наставлял на солнце и крутил.
- Прощай, Холлис. - Это чуть слышный голос Стоуна. - Прощай.


- Счастливо! - крикнул Холлис через пятьдесят тысяч километров.
- Не смеши, - сказал Стоун и пропал.
Звезды подступили ближе.
Теперь все голоса затухали, удаляясь каждый по своей траектории, кто в сторону Марса, кто в космические дали. А сам Холлис... Он посмотрел вниз. Единственный из всех, он возвращался на Землю.
- Прощай.
- Не унывай.
- Прощай, Холлис. - Это Эплгейт.
Многочисленные: "До свидания". Отрывистые:
"Прощай". Большой мозг распадался. Частицы мозга, который так чудесно работал в черепной коробке несущегося сквозь космос ракетного корабля, одна за другой умирали; исчерпывался смысл их совместного существования. И как тело гибнет, когда перестает действовать мозг, так и дух корабля, и проведенные вместе недели и месяцы, и все, что они означали друг для друга, - всему настал конец. Эплгейт был теперь всего-навсего отторженным от тела пальцем; нельзя подсиживать, нельзя презирать. Мозг взорвался, и мертвые никчемные осколки разбросало, не соберешь. Голоса смолкли, во всем космосе тишина. Холлис падал в одиночестве.
Они все очутились в одиночестве. Их голоса умерли, точно эхо слов всевышнего, изреченных и отзвучавших в звездной бездне. Вон капитан улетел к Луне, вон метеорный рой унес Стоуна, вон Стимсон, вон Эплгейт на пути к Плутону, вон Смит, Тэрнер, Ундервуд и все остальные; стеклышки калейдоскопа, которые так долго составляли одушевленный узор, разметало во все стороны.
"А я? - думал Холлис. - Что я могу сделать? Есть ли еще возможность чем-то восполнить ужасающую пустоту моей жизни? Хоть одним добрым делом загладить подлость, которую я накапливал столько лет, не подозревая, что она живет во мне! Но ведь здесь, кроме меня, никого нет, а разве можно в одиночестве сделать доброе дело? Нельзя. Завтра вечером я войду в атмосферу Земли".
"Я сгорю, - думал он, - и рассыплюсь прахом по всем материкам. Я принесу пользу. Чуть-чуть, но прах есть прах, земли прибавится".


Он падал быстро, как пуля, как камень, как железная гиря, от всего отрешившийся, окончательно отрешившийся. Ни грусти, ни радости в душе, ничего, только желание сделать доброе дело теперь, когда всему конец, доброе дело, о котором он один будет знать.
"Когда я войду в атмосферу, - подумал Холлис, - то сгорю, как метеор".
- Хотел бы я знать, - сказал он, - кто-нибудь увидит меня?

Мальчуган на проселочной дороге поднял голову и воскликнул:
- Смотри, мама, смотри! Звездочка падает!
Яркая белая звездочка летела в сумеречном небе Иллинойса.
- Загадай желание, - сказала его мать. - Скорее загадай желание.


Рэй Брэдбери

­­
Позавчера — понедельник, 12 ноября 2018 г.
Не все то, что слушают эмо относится к этому жанру xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 17:40:07
Мне попалась интересная тема. "Если эмо слушают Х, то это эмо". Хотя смысл эмо субкультуры состоит в первую очередь в музыке одноименного жанра и духе. Есть очень много подводных камней и многие эмо(правда, только новички и непрошаренные) причисляют жанры вроде металкора, поп-панка, метала к эмо. В основном за счет душещипательных текстов или даже депрессивных, что не соответствует правде.

Начну с первой части. Я уже два года как причисляю себя к эмо(и металхедам) и хорошо прошарена в этом жанре(хотя я всегда пытаюсь узнать как можно больше об этих жанрах). Но есть некоторые группы, которые не относятся к этим жанрам. Я очень сильно люблю Аврил Лавин и Линкин Парк. Исходя из логики предыдущего абзаца, они эмо, т к я эмо. Но это неправда. Аврил исполняет песни в жанре поп панк, альтернативный рок и поп. Но ее песни НИКОГДА не были ДАЖЕ эмо попом. Хотя, конечно, в 2007 она вдохновлялась эстетикой этой субкультуры(хоть и неосознанно и потому, что черный и розовый - ее любимые цвета). А Линкин Парк - нью метал, ставшие потом альтернативным роком. У них многие песни были про депрессию, но в их музыке ВООБЩЕ НЕ БЫЛО влияния панка и постхардкора, чтобы их причислять к этому жанру. Короче говоря, я могу слушать хоть русские народные частушки, но это не означает, что они относятся к эмо культуре, хоть я сама - эмо.

Вторая часть этой темы. Некоторые новички очень часто принимают металкор и поп-панк за эмокор и эмо поп, что не соответствует истине. Возьмем хотя бы те же баяны с отсылками к песне группы Стигматы "Сентябрь". Да, они пели на душераздирающие темы. Но металкор на то и металкор, что в нем нет влияния панка. А они как раз металкор группой были(сейчас помягче стали). В западном движе многие любят BVB, BMTH, Suicide Silence и прочие группы. Но они не эмо. Они тоже металкор, а не эмо. Есть, конечно, в движе те, кто более-менее шарит, но их там мало. Это обратная сторона медали о толерантности американских эмо по отношению к новичкам.

Надеюсь, этот пост многое объяснил. У меня еще много тем на примете.

Категории: Эмо, Возрождение Эмо, Музыка, Металкор, Эмокор, Поп-панк, Эмо поп
17:41:51 Auxilium Palatinum
Вернула 2007.
Эмо квартет. Это правда или нет? xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 15:52:55
Итак, неоднократно в интернете фигурирует такое словосочетание. Но где правда, а где постыдная ошибка неопытных и новичков? Сейчас разберемся

My Chemical Romance. Да, я знаю, они отрицали свою принадлежность и ненавидели, когда их к этому жанру причисляли. Но как я говорила в одном из предыдущих постов, у них были на это свои причины и они - не единственная эмо группа, которые отказывались от этого ярлыка. Единицы признавали свою принадлежность. В их первом альбоме было больше влияния постхардкора, в то время как второй и третий стали священным писанием эмо попа. Четвертый, однако, в эту категорию не входит.

Panic! At The Disco. У них был только один эмо альбом. Дальше шла альтернатива, инди и так далее. I Write Sins Not Tragedies знают многие, пожалуй.

Fall Out Boy. Их прехиатусное творчество можно отнести к этому жанру, но последний из прехиатусных ближе к поп-панку, чем к эмо попсе. И да, они тоже отрицали свою принадлежность, но явный ангст в текстах был. Да и внешний вид басиста, Пита Уэнтца, тоже был под стать канонам этой субкультуры.

Twenty One Pilots. Очень многие причисляют их эмо за счет депрессивных текстов. Но не все эмо песни депрессивны, хотя во всех песнях этого жанра должно быть влияние панка и (в идеале) постхардкора. Twenty One Pilots хоть и классная группа, и все ее члены очень талантливы, но придется признать: они НЕ эмо, а альтернативный инди.
­­ ­­ ­­ ­­

Категории: Эмо, Эмо музыка, Возрождение Эмо, Неформалы, Музыка, Twenty one pilots, Mcr, P!atd, Fob
воскресенье, 11 ноября 2018 г.
. magnus banе 20:23:10

GO TO HELL FOR HEAVEN'­S SAKE

я всей своей душой ненавижу такие блядские моменты.

имею в виду, что в моей жизни достаточно места для того, чтобы заниматься рефлексией, самореализацией и самовыражением, но будто все мое существо ставит мне палки в колеса и я просто сижу перед открытым вордовским файлом/заметками в телефоне/нотной тетрадью и фортепиано и просто понимаю, что не идет, хотя мне есть, что написать, что сказать, но как будто я не знаю, как это выразить, вот серьезно.

в такие моменты я делаю самое страшное: открываю все свои работы, написанные вручную или же напечатанные, перенесенные в pdf-формат или всякое такое и начинаю... чистить. меня, на самом деле, даже не особо раздражают подобного рода кризисы (но очень бесит невозможность структурировать ноты в красивую мелодию или слова - в предложения), как бы страшно для кого-то это ни звучало. один человек сказал мне "это же твои силы и время, как ты можешь", другой - "оставь, смотри на то, как ты спрогрессировал", но, знаете, мне плевать, сколько сил я угробил на ту или иную мелодию, на конкретно этот стих или же какую-либо зарисовку, просто иногда я пробегаюсь глазами по тексту/нотам и думаю о том, что я мог бы сделать это лучше. написать как-то эпичнее, красивее, другими словами или другой музыкой, если так можно это сказать. я, увы и ах, страдаю перфекционизмом. либо идеально, либо никак.

взять те же фанфики на фикбуке. я почистил великое множество, удалил многое, еще не успев показать миру, так сказать, просто потому, что на выходе получилось не то, что я ожидал. иногда я сижу и вспоминаю все свои наброски, на которых я оттачивал стиль написания (то бишь, то, что заведомо уйдет в стол) и понимаю, что многие из них были действительно лучше, чем то, что я опубликовал. по крайней мере, идея. потом думаю о том, что как много было не дописано, забыто, заброшено - и понимаю, что насрать. я вообще начал оставлять некоторые работы сохраненными хоть в каком-то формате просто потому, что после удаления очередной, мою личку начинает раскачивать кучей гневных сообщений по типу "я это перечитываю вообще-то!". не в коем образе не испытываю равнодушие к тем людям, которым интересно мое творчество, уважаю каждого и благодарю за комментарии вполне себе искренне (исключая только одного человека, но это уже совсем другая история, никак к повестке дня не относящаяся). потому, собственно, и сохраняю, повторюсь.

далеко не ходя, открываю свою страницу на фикбуке и начинаю краткий обзор того, что меня категорически не устраивает.

1. Не такая уж и ошибка («Верни меня, если сможешь»).
Подробнее…Фотографии, где лицо крупным планом и в полный рост, подробное досье с именем, возрастом, полом и всей доступной о каждом ребёнке информацией. Юнги не может подавить в себе мерзкое ощущение, что сирот демонстрируют как вещи в интернет-каталоге. Омеги, альфы, беты, гаммы, четырнадцать, шестнадцать, год, семь — он смотрит на каждого, стараясь увидеть этого ребёнка рядом с собой. А потом натыкается взглядом на «Чон Чонгук, 16, альфа», и рядом — надпись красным: «был возвращён в приют три раза».
если спросить у меня, есть ли у меня какие-либо аллергии, я отвечу честно: на корицу и омегаверс. серьезно. я не то что бы ненавижу омегаверс, просто я не читаю этот жанр, ни в коей мере им не увлекаюсь и эту самую работу писал с шантажом и из-под палки. это, наверное, моя самая нелюбимая работа, но любимая работа моей девушки, и если я ее удалю, меня просто-напросто выкинут из окна. когда-нибудь я ее все же удалю, настанет этот день. но, а пока, пусть висит.

2. Счастье в инвалидной коляске.
Подробнее…Они все говорят забыть. Талдычат неистово «Юнги, тебе нужно учиться жить дальше», и он правда пытается. Но она не вернётся, а он и сам может дойти до городского кладбища на новое свидание, уткнуться лбом в холодную землю и выть волком. Потому что неважно, когда это случилось: вчера, два года, десяток лет назад — время не лечит. Как и не вылечит ноги этого мальчишки, но что-то в его душе хочет заставить этого ребёнка поверить в чудо.
просто потому, что я написал это не так, как хотел. кто бы знал, как сильно я хочу переписать эту работу, но как мало у меня времени на то, чтобы воплотить в жизнь эту маленькую мечту. я бы сделал все куда атмосфернее, куда подробнее, куда реалистичнее и несколько более растянутым. рано или поздно, я это все-таки сделаю. после того, как допишу "ave atque vale" и еще один макси, который пока не публиковался.

3. Я люблю тебя, а ты не замечаешь.
Подробнее…- Можно я с тобой чуть-чуть тут посижу? — и вот вечно он так, глупый и слепой, подобно новорождённому котёнку. Не влезай, дурак, оно же рано или поздно точно не сдержится и когда-нибудь точно сорвётся. А потом будет локти грызть и мечтать отмотать время назад, когда всё ещё было относительно хорошо (читай: стабильно плохо), а дрова были не ломаны. Но Юнги кивает. Хотя бы потому, что нет объективных причин для отказа, а Чонгук ему, вопреки всему, как бальзам на душу.
вообще, несмотря на то что я очень сильно люблю юнгуков, на мой взгляд, все мини по ним у меня - это один большой провал. ну серьезно, начиная с "коляски", заканчивая "хеном", написанным мной за пятнадцать минут у метро, пока я ждал мишу. не знаю, почему мне так кажется. и вот смотрю я на эту работу сейчас, а ручки так и чешутся удалить ее нахер. потому что она, как и все фанфики в данном списке, кажется мне неудачной.

4. Чонгук слезам не верит.
Подробнее…...но начинает, когда в номер стучится Сокджин и, хитро улыбнувшись, говорит заговорщицки: «когда тебе плохо было, Юнги заперся в ванной и плакал». Сокджин, он ведь реально как заботливая мама: понимает чуточку больше, чем даже ты сам.
я бы сказал, что это просто набор букв. но потом я вспоминаю, что это, ах, да - юнгуки. а юнгуки у меня - это провал.

5. Дикий
Подробнее…- Ты мне очень нравишься, хён, — продолжает Чимин со своим этим открытым детским лицом, смотрит прямо, без всякого страха, только рука, преграждающая путь, явственно трясётся. Чимин храбрый, хороший, добрый. Ему бы с кем-нибудь типа Чонгука встречаться да радоваться, но, видимо, это слишком просто, да? Пак Чимин не ищет лёгких путей?
- Мои соболезнования.

открывает хит-парад неудачных фанфиков, которые я посвятил хаве, хаве и еще раз хаве. просто, что это, зачем это, с чем это едят и к чему это все? и если "глаза" я еще могу понять, то это, боже, нет.

6. Стекло
Подробнее…...И он вынужден сейчас просто смотреть на то, как любовь всей его жизни одаривает счастливыми и нежными взглядами совершенно не его, касается не его рук своими, не на его губах оставляет нежные поцелуи. Увлечённо рассказывает какие-то смешные истории из жизни, широко улыбаясь — опять же, сменив главного слушателя. Знаете, когда он улыбается, у него такие ямочки милые, и правая немного глубже и выразительнее левой. Снова счастлив, но без него, а всё потому что кое-кто осознанно всё проебал.
серьезно, если бы я прочитал такое описание и потом прочитал начинку, я бы сам себя на хуй послал с этой высосанной из пальца драмой и криво описанной постельной сценой. ну, правда.

7. Пассивные умения
Подробнее…- Хён, ты лучший! — Чонгук ничего не может с собой поделать, дурацкая улыбка растягивает губы против его воли, — В общем, мы с Тэхёном встречаемся уже месяц, и вчера он намекнул мне, что пора переводить наши отношения... на новый уровень. Нет, я, конечно, почитал фанфики в сети, но арми предпочитают писать о том, как я его нагибаю. А мне вчера недвусмысленно намекнули, что пора приобрести клизму...
- Спаси и сохрани... — шепчет Юнги-хён, прикрыв глаза, — Почему всегда я?

не-на-ви-жу. всеми фибрами своей души. смотрю на эту работу и у меня дергается, сука, глаз от отсутствия логики, кривого слога, кривого мозга и всякого такого. я хотел удалить его очень сильно, очень яростно и очень беспощадно, а потом его где-то опубликовали (хотя я, вроде бы, прошу о том, чтобы мне кидали ссылочки, чтобы я просто банально знал, где вишу) и полетели лайки с просмотрами. они летели, я смотрел на это и просто "ну, блин, ну, ребят, вы чего, как это дерьмище может кому-то нравиться?".

возможно, кто-то после этого поста подумает, что я понторез.
нет, это не так.
я и сам редко читаю фанфики, потому что требователен к себе, к окружающим и вообще - занудная сволочь по всем жизненным пунктам. все эти семь работ, они категорически мне не нравятся: отсутствием ли динамики, сюжетом ли, написанием. я правда хочу формировать какой-никакой, но качественный контент, но, по мнению своей дамы сердца, к себе слишком требователен.
так или иначе, я считаю, что требовательность - это не плохо. не в данном случае.
. кeллeр 20:19:30
невыносимо существовать всё хочется забыться во сне
подумала, а что если написать цикл... Мария ГБ 17:22:39
подумала, а что если написать цикл коротких рассказов о своих тусовках и приключениях (не всегда законных кста)? И, может, стоит завести для этого анонимный дневник? Хотя, сейчас уже эти тусы закончились и в мою жизнь пришли покой и стабильность...

на эту тему, кстати, меня навела книга Тесли.

попробую набросать план первого рассказа.

Кладоискатели.

Действующие лица:
1. М., в которого я на тот момент была влюблена.
2. Д., лучший друг М., буддист.
3. Н., моя близкая на тот момент подруга.
4. И я.

1. одна станция метро на желтой ветке, восток. ждем маршрутку. нас четверо. одалживаю М. деньги на нее. садимся в переполненную маршрутку, постоянно смеемся. Н. называет М. Никитой - снова смеемся. обсуждаем буддизм и кришнаитство. выходим на нужной остановке, чуть не проезжая ее, вокруг огромный парк.
2. я настраиваю с планшета навигатор по координатам, вызываюсь быть проводником. идем по еще освещенному ноябрьским солнцем парку. разговоры на периферии сознания. попытка вникнуть в то, как нам идти. М. и Д. предлагают свернуть на тропинку и пройти напрямую через лесок.
3. сворачиваем на тропы, пытаемся идти по ним. земля влажная, вся в опавшей листве. тропинка в ней теряется и пропадает. идем по месиву из грязи и листьев, проваливаемся в него, иногда даже по щиколотку. громко и нецензурно ругаемся, особенно я. шутки про Сусанина. перебираемся через ручей, я не падаю в него лишь благодаря поддерживающему меня Д.
4. спустя час непродуктивных метаний и попыток обхода болотец из жижи наконец находим точку. М. надевает найденную на Тверской перчатку, которую мы прозвали спидозной. пытаемся копать. уже темно. тихо ругаемся и используем фонарики на почти севших телефонах. перед собачниками делаем вид, что мы тут просто стоим и курим. М. ругается особенно сильно - клад принадлежит ему и Д., я до сих пор не знаю, что там было. Пытаемся искать, но так ничего и не находим, перекопав всю землю вокруг дерева.
5. возвращаемся ни с чем, по картам наконец найдя оптимальный путь. переходим по дереву тот самый ручей, который в этом месте куда как глубже и внушительней. я в него падаю, проваливаясь почти по колено в воду и грязь. доходим до надземного перехода, там находим забавную надпись от таких же как и мы кладоискателей, но куда как более везучих, я делаю фото. ждем маршрутку. тут в телегу после сообщения о ненаходе приходит еще несколько почему-то не отправленных до этого фотографий. устало возвращаемся на место.
6. нашли клад. М. копал его уже моей кожаной перчаткой, порвав в ней своей огромной лапой подкладку. Н. с ним почти все время с момента дополнительных фотографий откровенно флиртует, что меня неимоверно бесит, ибо она знает о моих эмоциях к М. по дороге назад они находят старый футбольный мяч и вдвоем перекидываются им. я от ревности психую, беру Д. под руку и иду с ним, слушая его пространные рассказы на тему буддизма (вспомнить бы эти диалоги хотя бы примерно...), потом мы просто уютно молчим, все еще идя под руку. мяч, к моему злорадному удовольствию, наконец попадает в находящийся от нас по левую руку полузамерзший пруд.
7. походим к переходу. ребята обсуждают психоделики, конкретно - грибы. я молча слушаю, ибо мой опыт на тот момент в этом всем - "последний раз потребляла гашиш 5 лет назад".
8. приехали на станцию метро, ищем, где можно купить сигареты, воду, влажные салфетки. очищаем обувь, руки и сумки от грязи.
9. заключение. едем в метро, на нужных станциях тепло прощаемся друг с другом.



Категории: Автобиографическое, Проза, Размышления, План, Из жизни, Мое
... blancheneige 11:32:25
Знаешь, запахи для меня всегда работали как машина времени. Поэтому, например, я не выношу запах супа и готовящегося мяса - отношение к еде и процессу приготовления её в моей семье было очень непростым. По этой причине, например, я перестала пользоваться любимыми духами от Nina Ricci - ты знал меня тогда, и их запах напоминал мне всё то, что безболезненнее было бы спрятать.
По этой причине у меня когда-то была целая батарея разных флаконов - я искала в них эмоции, воспоминания, ассоциации. Запахи вообще для меня невероятно важны и по сей день. Возможно, потому что зрение у меня просто ужасное - организм компенсирует. А может, потому что у меня есть шанс стать шизофреником. Говорят, обостренное обоняние - один из признаков надвигающейся шизы.

В общем, знаешь, с ароматами - как с музыкой. Определённые сочетания нот и в том, и в другом случае - дань моде.
Так вот, популярные ароматы девяностых сегодня мало кто носит. Потому что у них уже совсем иное звучание в нашу эпоху невыносимой хорошо продающейся в Америке гурманики.
А я иногда по ним тоскую. Недавно в метро мимо меня по эскалатору спускалась женщина, и шлейф её духов мгновенно вернул меня в моё детство. Не такие, но очень похожие по звучанию духи были у моей воспитательницы в детском саду.
И память сразу вернула меня туда.
Небольшой домик, голый сад, просыпаешься после дневного сна - на улице темно. Воспитатели плетут тебе красивые косы, у них на это времени больше, чем у мамы по утрам, когда она спешит на работу. Занавесок на окнах в саду нет - и ты смотришь в эту темно-синюю ноябрьскую темноту, только что проснувшись.
Не знаю, почему - но, кажется, эта картина в моём сознании отпечаталась слишком надолго.
суббота, 10 ноября 2018 г.
fuck offfffffffff koxys 21:16:44

<- люблю этих женатиков


КАК ЖЕ заебала учеба. Просто стало вот вдруг неинтересно.
А че делать? Вышка же, сука, нужна.
Вот и ебемся: она, я и мы.

Зато я вернулась к фанфикам <3
Это одна из моих немногих радостей за последнее время. Как-то за полтора года уже подзабыла, насколько это круто - непрерывно строчить, сгорая от интереса, что же там будет дальше. Хехехе.
Пишу по сверхам. По Дестиэлю любимому. Ну, вернее, по самому Дестиэлю я еще не начала писать, но до этого осталось совсем немного. Просто в голову ВНЕЗАПНО пришла идея ввести ОЖП, и сейчас бросаю все силы на ее историю. Уж больно она меня зацепила.

Подробнее…Моя красота Хани <3
­­ ­­


Подробнее…этапы взросления
11 лет - ДИН ТАКОЙ КРАСАВЧИК УТИБОЖЕ Я ТАК ЕГО ЛЮБЛЮ
16 лет - Дин такой смазливый, просто пиздец, как я вообще с него тащилась? То ли дело Сэм... Что? Какой Кастиэль? Зачем его вообще ввели в сериал? :-\­
20 лет - ДЕСТИЭЛЬ ИЗ РИЛ ДИН СЭМ КАС КРОУЛИ ЛЮЦИФЕР ГАВРИИЛ ДЖЕК ВЫ ВСЕ ТАКИЕ АХУЕННЫЕ ГОСПОДИ РЕВУ САМАЯ ЛУЧШАЯ СЕМЬЯ


Еще сходили недавно на концерт Коржа. Которого я начала слушать после этого концерта, ну просто ахуеть теперь. Уже второй раз такая херня: первый раз была с расмус)00
P.S. Концерт был очень крутой, если не вспоминать тонны диких школьников и быдланов :-[­
Подробнее…­­ ­­


А это наш малыш Люсьен Лашанс <3
Подробнее…­­ ­­


Пака
­­


Музыка aaron smith - dancin
Чё пацаны, аниме? Великий Уравнитель 19:26:42

Залезь мне в сердце,­ а не в ширинку­ джинс

­retrowave queen дала мне 5 любимых аниме
вам тоже могу чё-нить дать, если надо

­­

В последние несколько лет я охладела ко многим вещам, в том числе и к аниме, но почему бы не нырнуть в прошлое, когда я только этим и горела. Я посмотрела больше ста тайтлов, и выделить из них пятёрку самого-самого нереально, но остановимся на том, что мне первым вспомнилось и оставило в душе неизгладимый след. Я бы даже пересмотрела всё это, если бы не мой блок. И, естественно, всё самое-самое для меня из списка сняли до 10-х годов.


1. Юная революционерка Утена/Revolutionary­ Girl Utena
Подробнее…В моём сознании это аниме такой же классическое, как и Сейлор Мун. Какими-то эпизодами я смотрела его ещё по телеку. И ни тогда, ни сейчас я особо не понимала глубинного значения того сюра, который там происходил, но это было прекрасно. Пресловутая борьба за Невесту-розу с какими-то сомнительными ачивками на переднем плане и много-много маленьких жизненных историй и проблем, которые всё-таки толкали дуэлянтов на борьбу. Сейчас я в первую очередь вспоминаю атмосферу и картинку этого аниме: громкий пафос, соседствующий с милой и уютной повседневностью. И так же образ моей печальной рыжеволосой королевы, Дзюри Арисугавы.

2. Крутой учитель Онидзука/Great Teacher Onizuka
Подробнее…"Я, Эйкити Онидзука, 22 года, холост". Это эпическое представление из головы ничем не вытравить. Помимо всякой драмы и мрачноты я люблю хорошие комедии, чернушные в том числе. И я дико смеялась с этого блондинистого придурка, который постоянно попадал в истории, одна oxyительнее другой. И искренне переживала за его отношения с учениками, которые сначала строили ему всякие подлянки, а он им всё равно помогал и добился таки их уважения, в итоге. Затмить и забыть этого парня-бандита на байке с золотым сердешком просто невозможно.

3. Блассрейтер/Blassre­iter
Подробнее…Наверное самое стекольное аниме из представленных в списке. И единственное, которое я добросовестно полностью пересматривала и рыдала несколько серий подряд. Вот вроде бегают чуваки, превратившиеся в каких-то робото-монстров из-за какого-то вроде вируса и чё? Мехи и боёвки со всякой техникой меня вообще никогда не прикалывали. Но здесь мне рвало сердце от истории каждого персонажа. От каждой больнючей смepти, хотя до этого меня растрогать было не так-то просто. В тот момент меня очень потрясло caмoубийcтвo одного из второстепенных героев. И то, как другой персонаж даже став "монстром" смог вернуть разум, помог XATовцам, своему отряду и эпично на рассвете прострелил себе голову снайперкой. Тут в общем-то одни cмepти, проехавшиеся хорошенько по моим идеалам и шикарные саундтреки, с которыми тягаться могут вон только те два тайтла, что ниже.

4. Нана/Nana
Подробнее…Ну, это просто шедевр и уникальное в своём жанре аниме. Хотя тут, конечно, всё самое любимое и стекольное осталось в незавершённой, к сожалению, манге. Во-первых, "Нана" невероятно стильная, в ней собрано очень много из того, от чего я прусь и сейчас. Сейчас даже больше, чем тогда. Во-вторых, саунды здесь просто бомбические и стоит обязательно учитывать тот факт, что речь тут о музыкальных группах, помимо прочего. В-третьих, здесь очень много интересных и наполненных персонажей. В-четвёртых, эти персонажи своими непредсказуемыми отношениями разобьют ваши сердечки. Тут вам не седзё! Ох и помню как я долго думала об отношениях Наны и Рена, которые стали самой колоритной и любимой парочкой многих. И в аниме это так и выглядело, пожалуй. Но дальше по сюжету я эти отношения просто возненавидела за их деструктивность и эгоизм Наны, пусть всё это и выглядело как в жизни, по-настоящему. Я же всем сердцем любила взаимоотношения Рена и Рейры, талантливого басиста, списанного во многом с Сида Вишеса и певицы с невероятным голосом, которая не имела ничего кроме своего таланта. Просто до мурашек.

5. Темнее чёрного/Darker Than black, 1 сезон
Подробнее…Ух, с этой анимы я горела огого! Мир контракторов с удивительными способностями, за которые надо расплачиваться под небом с ненастоящими звёздами. Довольно философская штука, но не такая забористая как Утена. И об этом вообще можно не думать, просто наслаждаясь хорошим экшоном, который мне нравится далеко не везде. Даже не знаю за что взяться, чтобы нахвалить. Но была там одна богинюшка Амбер, которая так же как и Дзюри, моя незабвенная любовь и использовалась как моделька на этом сайте, в своё время. Аж чёт заставку под Howling вспомнила.

Усё, заностальгировалась­. Можно порыдать пойти.


Категории: Флешмоб
показать предыдущие комментарии (5)
23:08:18 Бeлая лиса
тоже хочу пятерку любимого чего-нибудь)
07:46:58 Великий Уравнитель
5 любимых российских актёров/актрис
12:41:40 Litavrа
Непременно приду, спасибочки!) А понятно теперь, такой вариант тоже не плох!) Благодарю!)
12:43:26 Великий Уравнитель
vk.com/images/stickers/3874/64.png
... СyNцNдница в сообществе КЕК 12:41:40
#юмор #выставка
­­
пятница, 9 ноября 2018 г.
^^Жанры^^ sакu. 18:37:17

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Как же я благодарна тому что на свете существует такой жанр как метал(и его ответвления)
Отлично снимает стресс и помогает бороться с негативными эмоциями))
В детстве не понимала почему папа так часто такую тяжёлую музыку слушает, но теперь поняла)))


Категории: Просто мысли
Семейное дело, - Охота Fugaku 17:25:37
Лотос на спине


Смешанная направленность — несколько равнозначных романтических линий (гет, слэш, фемслэш)
Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой, Рон Уизли/Гермиона Грейнджер, Попаданка!Гарри Поттер
Рейтинг: NC-17
Жанры: Романтика, Фэнтези, Фантастика, Психология, POV, AU, Мифические существа, Учебные заведения, Попаданцы, Антиутопия, Дружба
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика, ОМП, ОЖП, Элементы гета, Элементы слэша
Описание:
- Неуч только скучен, педант же несносен, - заметил я, слегка улыбаясь, и прикрыв глаза. А я не был ни тем, ни другим. Меня так обучали... ||| Или о том, что делать если ты - Гейша, которая умерла из-за американского офицера, и попала отнюдь не в дзигоку, а в тело Английского ребенка...
Примечания автора:
Гаррольд Джеймс Поттер - "Владеющий войсками", "Пятка\Победа", Поттер - Potter = the Potterer - Копуша, Растяпа
Юнру Юи - "Очаровательная", "Луна"
Дзигоку - слишком горячая для онсена вода, японский Ад
Работа написана по заявке:
Гейша попала в тело Гарри Поттера Подробнее…https://ficbook.net/requests/331193

Содержание:
Пролог - Подробнее…http://fugakuri.beon.ru/0-5-prolog.zhtml (09.11.2018)

Категории: Лотос на спине, Гарри Поттер, Аниме, Магия, Фикбук
Ойомайо Тейлз Долл 16:39:28
Домашки навалили кучу. А я вместо того чтоб ее делать режусь в игрульки :-D­
Еще пытаюсь фанф допечатать. Ток руки не доходят
четверг, 8 ноября 2018 г.
Поиск теста,фанфа)ПОМОГИТ­Е ПОЖАЛУЙСТА Тихиро Кохакунуси 16:29:49
 Помогите пожалуйста найти фанфик(тест-историю­ на Беоне и Фикбуке),где говорится о том,как ГГ встречает кота,берет его к себе,но он оказывается парнем и превращается неожиданно для своей хозяйки (кажется были сцены 16+).Гет кажись и размер миди и мини.К сожалению читала давно и не помню фандом и прочее.Буду благодарна если поможете)
16:45:57 unfasic
https://ficbook.net/­readfic/224955 похоже, но не точно
16:50:12 Тихиро Кохакунуси
Спасибо,но кажись это были мини и миди фанфы)но спасибо,прочитаю эту как нибудь)
16:51:57 unfasic
Ясненько х) Других похожих не знаю...
^^Не могу больше терпеть^^ sакu. 13:14:25

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Хорошо, хорошо...Хорошо! Мне нужно выговориться
Шипперы СНС - мимо

Подробнее…Я снова увидела пост в котором на полном серьёзе говорилось что СНС должны были стать каноном, но "это же сёнен, там такого быть не может"
Ага
Эти люди уверены в том что между Наруто и Саске настоящая любовь, химия и их отношения очень "здоровые"

НЕТ

Уже давно пора взглянуть правде в глаза и принять то что ПО НАСТОЯЩЕМУ происходит в каноне!
Вы по сути занимаетесь тем же самым чем занимаются шипперы СасуСаку и НаруХина - смотрите на канон через призму хедканонов и фанфиков, закрывая глаза на очевидные КАНОННЫЕ вещи

1) Саске от ухода из Конохи и до самого конца (который Кишимото выдавливал из себя впопыхах) было плевать на Наруто. Ну серьёзно, Саске только в самом конце прогнулся и "принял" Наруто (что кстати говоря очень ООСшно и по моему мнению сломало выистраивавшийся на протяжении всего аниме характер Саске)
Брать последние главы в качестве доказательства "любви" СНС - это всё равно что с радостью принять слепленное из сами знаете чего обоснование НаруХина (ну вы поняли)
Саске никогда не находил сил в Наруто, Саске никогда не хотел с ним встретиться, Саске было плевать
Да, конечно, в первой части были моменты их дружбы, Саске рисковал жизнью ради Наруто, Саске считал Наруто товарищем и другом - он совершенно также относился и к Сакуре и к Какаши. Пока Итачи вновь не напомнил ему о себе. И тогда Саске разорвал все связи, всё что удерживало его от мести. С этого момента СНС не стало

2) На счёт "здоровых" отношений
Наруто был одержим Саске. Мысли о Саске толкали его вперёд, Наруто совершенствовался чтобы "вернуть Саске в деревню". Одержим до такой степени, что готов был его убить
Вы не любите СасуСаку? А в чём разница между СасуСаку и СНС? Оба были одержимы Саске, оба были готовы даже на его убийство, на обоих Саске было плевать. Опять вспомните про последние главы и скажете что "Наруто для Саске дорогой человек"? Ну так и СасуСаку теперь канон, друзья мои:-)­
Если углубится в это дело, Наруто ведь даже не заботился о том что чувствует Саске. Он становится "понимающим" только когда сам переживает что то подобное чувствам другого. В остальном он даже не пытается
Как бы я не любила Наруто, не признавать что он довольно эгоистичен - глупо!
Подведём итоги: один, будучи одержимым, пытается насильно вернуть другого в деревню, не принимая в рассчёт его чувства и цели. Другому вообще плевать вплоть до попыток убийства. Оба общаются только кулаками
Вы это считаете "здоровыми" отношениями? Ну тогда у меня для вас плохие новости)))

3) Максимум что можно выжать из канонных СНС - это вялая такая дружба. Потому что даже лучшие друзья из них никакие. Для Наруто гораздо ближе Гаара и Шикамару, в то время как у Саске есть Така (на которых все положили болт спасибо Кишимото)
Все эти ваши хедканоны о "Саске мечтающем о Наруто по ночам" и "Наруто единственном кто понимает Саске" - всего лишь хедканоны и основа для фанфиков

Я написала это не как шиппер НаруСаку или ИтаСасу. Я написала это как человек который больше не может видеть как подсредственный пейринг постоянно навязывают во всех группах по Наруто и пытаются выдать за канон
Хватит ставить себя и свой шип на пъедестал. Пора осознать что в нём нет ничего особенного, никакой химии, это просто два мальчика-почти-друга которые рассорились. Всё остальное - ваши додумки
Уймитесь

­­


Категории: Тирады
показать предыдущие комментарии (48)
15:12:53 sакu.
Ооо...Как рвала и метала моя мама, когда узнала о Боруто...Я её никогда такой злой не видела)))
15:13:48 sакu.
"Не канон только потому что это сёнен, но он должен быть каноном!!!" (с) (Большинство) Шипперов СНС
15:15:09 Mairu.
такое не принимай всерьёз, солнце, обычно это скорее просто шутка)
15:17:17 sакu.
О нет)) Будь это шуткой, я бы не написала этот пост Много раз натыкалась на статьи с темой "Почему СНС должны были стать каноном" или что то в таком духе))) Это далекоо не шутки))
... Lion O 09:36:50

диси сосатб

Он взрослый но чувство юмора не потерял

Типа
Если ты взрослый
то у тебя нет чувство юмора?
:-?­
... огнесручий какаду 08:34:20
На чувашского блогера Константина Ишутова, которого обвиняют в реабилитации нацизма (часть 2 статьи 354.1 УК), составили протокол о распространении экстремистских материалов (статья 20.29 КоАП), рассказал «Идель.Реалиям» правозащитник Сергей Зотов.

По его словам, протокол составили из-за поста в «Живом журнале» шестилетней давности. В нем блогер упомянут лозунг «России — р... власть». Как отмечает правозащитник, этот лозунг Минюст включил в список экстремистских материалов по решению Нагатинского районного суда Москвы от 13 ноября 2017 года, а пост Ишутов опубликовал раньше.

Дело о реабилитации нацизма против блогера возбудили в начале октября. Адвокат Юрий Иванов, сотрудничающий с международной правозащитной группой «Агора», рассказывал, что дело связано с публикацией в фейсбуке фотографии листовки Третьего рейха. Листовка была обращена к советским солдатам, пользователь написал к ней комментарий: «Когда Третий рейх относится к советскому народу лучше, чем Путин к российскому».

Московский районный суд Чебоксар запретил Ишутову определенные действия в качестве меры пресечения. До 4 декабря блогеру запрещено покидать свой дом с 22 часов вечера до 6 часов утра, общаться со всеми участниками уголовного процесса, кроме адвоката и следователя, а также использовать интернет и почту.(С)

Категории: Репрессии геноцыд гулаг
среда, 7 ноября 2018 г.
взмах невидимых крыльев hungry moon 22:32:50

hidden passion

Сегодня я как-то снова вспомнила себя в пятнадцать лет. Мои мысли начались от Германа Гессе. Это мой любимый писатель. Кто-то, уже не помню, кто, сказал, что мы обычно идентифицируем себя с персонажами книг, поэтому та или иная книга нам нравится более других, герой оказывается более близок. Я не скажу, что согласна с этим, тем не менее, думаю, это применимо относительно меня и книг Германа. Когда я открываю его книги, я будто погружаюсь в свой собственный внутренний мир. Потому что я точно так чувствую, точно так думаю, даже пейзажи, описанные в его книгах, меня увлекают, поскольку именно таким языком, в таких чувствах я воспринимаю красивое. Мне кажется, что я очень близко его знаю. И первый раз я открыла его книгу, когда мне было 15 лет. Тогда я, помню, не дочитала, но позднее вернулась и открыла его для себя полностью. Надеюсь на этот Новый Год получить собрание его сочинений в 8-ми томах.
Почему-то даже АА считает, что его книги нудные, хотя и "концептуальные". Для меня же они совсем не являются нудными. Ритм его повествования созвучен моему внутреннему ритму. Он просто нетороплив и любит рассуждать, его герои довольно рефлексивны; чувствительны, но поглощены исследованием своего внутреннего мира, немного оторваны от действительности. Помню, я как-то думала, что если бы мы с Германом встретились, то кто-то из нас мог бы влюбиться в другого, томился бы, но другой об этом так бы и не узнал, мы бы не познакомились. Или же, наверное, при всей схожести, мы бы чувствовали друг к другу неприязнь, как одинаковые полюса отталкивает друг от друга. А, может, это была бы очередная книга о том, как мужская и женская часть одного человека не могут найти общего языка.
Кстати, отступлю еще. Мне претит, когда кто-то начинает анализировать книги и хочет непременно втянуть в этот процесс меня. На мой взгляд, это похоже на то, как что-то живое, чувствующее хотят вскрыть ножом и посмотреть, как это устроено. То есть организм хотят изучить как механизм. И это всегда так неполно. Интерпретации, интерпретации. Попытка высказать чувственное языком. Сама-то попытка хороша, но противоречит природе и убивает суть. И мне жаль, что я не могу донести многих вещей из-за того, что я их чувствую, но не могу сказать. И дело не в словарном запасе. Когда я начинаю объяснять, особенно, нечто объемное, для чего потребуется много слов, я будто начинаю постепенно убивать это как чувственное. Но как тогда передать?
Да, есть еще кое-что. Не дающее покоя. Это, для ясности, я все-таки пыталась объяснить в словах себе, хотя получилось не очень. В общем,
Мысль опережает текст. Я знаю, что мне нужно много писать, все свои мысли, теории, концепты. Потому что потом они сворачиваются, и я остаюсь знать их только чувственно. Обратно развернуть сложно, а затем сложно объяснить, как я пришла к выводам, строящимся на этих теориях. Да и, в целом, что-то мне подсказывает, что мне будет, кого учить. Что-то вроде предназначения. Кстати, такая глупость. Мне действительно хочется учеников. Но, я понимаю, что знание должно быть "объективно", что это должна быть какая-то дисциплина или навык, конечно, связанный с духовным развитием, в процессе которого я могла бы давать свои мысли обучаемым и получать обратно, обработанными, может, дополненными, видеть, как кто-то воспринимает это и это ему помогает. Но, да, я не обладаю, пожалуй, ничем. Я обладаю недооценкой своего мастерства в любой области. Мне постоянно кажется, что я "недозрела". Где-то это объективно, где-то - нет. Многие, не имея никаких оснований, делают громкие заявления о себе, тем не менее, так они начинают свою активность и подтягивают свои знания и навыки в процессе, но они умеют начать, умеют двигаться. Я же постоянно думаю, что мои знания и умения недостаточны для того, чтобы о них как-то заявлять. Таких примеров в моей жизни предостаточно в настоящий момент, какие-то из ситуаций - стабильны и растянуты во времени, это все то, что я никак не начну. Сейчас, к слову, я даже думаю, что не хочу иметь детей по той причине, что не смогу их научить ничему полезному, буду как-то плохо к ним относиться и вообще не так сильно кому-то нужна такая мама, как я. Депо. Ну, а учеников не жалко. Самый свежий пример такой недооценки себя - недавно катались на лошадях. Меня спросили о том, умею ли я кататься. Я невнятно покачала головой, что означало "так-сяк". В итоге мне чуть не дали мула, хотя, видя мою очень злобную физиономию, дали коня, но того, что был меньше. В итоге весь маршрут мы на конях шли пешком, с сопровождающим. Под самый конец я не выдержала и попросила, чтобы мне дали нормального коня прокатиться пару кругов по загону, но "по-человечески". Собственно, десять минут счастья было. После чего меня удивленно спросили, почему же я не сказала раньше, что спокойно могу скакать, можно ведь было не сопровождать меня и дать коню бежать, а не идти. Что ж, вопрос хороший. Называется, высокая планка. Если я не участвую в соревнованиях и не бегаю на коне 24/7, то, видимо, "так-сяк". А что касается таро, то я уже задумываюсь, а нужно ли вообще задумываться о потоковой работе. Человеческие запросы очень мало меня интересуют, тупы они, как невесть что. Я, конечно, тоже таким балуюсь, но каждый день так деградировать - уж не знаю. Оторванность от действительности, как я писала выше, кажется, это она.
Собственно, почему я пишу такой большой текст, так и не продолжив тему первого моего предложения? Все просто, я несколько дней подряд большую часть времени провожу за чтением книг. Вот и лезет поток, большой, развернутый. Развернешь один - вот, уже полез второй. И множество ответвлений мысли. Хочется сказать и о том, и о том, и обо всем подробно. И не удержаться. Хотя бы кратко, но все-таки.
Я снова скачала себе пв. Бросила играть я последний раз 2 года назад, а теперь опять потянуло вернуться. Бросила по той причине, что поняла, что виртуальный мир полностью заменяет мне реальный, а это уже ненормально. А сейчас это мой осознанный эскапизм. Вообще период такой начался, бегственный. И уже успела задонатить около пяти тысяч. И сейчас акция классная. Но деньги, которые у меня есть, сейчас не при мне. С какой-то стороны это хорошо, а с какой-то - я все равно их потрачу в игру. Единственное, что останавливает, это то, что эти деньги, скажем так, подарок, и меня просили не тратить на все подряд, а на что-то одно, но нужное. Поэтому будет максимально тупо потом сказать, что я слила их в игру. Даже, к примеру, курсы астрологии/таро/дч/­итд гораздо более разумное и адекватное вложение, которое было бы одобрено.
А еще я уже больше двух недель не общаюсь с людьми. То есть, я общаюсь только с родственниками, но не общаюсь со сверстниками. Вообще. От слова совсем. Буквально пара коротких переписок - натурально, из нескольких предложений, по делу, и все. Я как-то и не знаю, хорошо это, плохо ли. С моим осознанным эскапизмом очень хорошо, поскольку раньше ужасная потребность в живой душе и гнет моих иррациональных страхов, субъективное чувство одиночества, основанное на инстинкте выживания, столько донимали меня, что приходилось искать контакта. А контакт, как правило, только заставляет меня, рано или поздно, испытывать сильно неприятные эмоции.
Так и вот, вспомнила я себя в пятнадцать лет. У меня были крашеные черные длинные волосы, моя бледная кожа, мои тонкие губы, мой каждодневный макияж, моя одежда с модным в то время рисунком в виде крестов. Этот период у меня ассоциируется с какой-то невинностью. Как будто не свершен еще какой-то грех, который образовал пропасть между мною тогда и между мною сейчас. А еще период до этого, когда у меня были длинные волосы натурального цвета и платье в белое кружево. Но тогда мне было слишком уж грустно, и это было не по внутренним причинам. Сначала, когда я вспомнила этот период, когда мне было пятнадцать, мне показалось, что тогда я хорошо себя чувствовала, поэтому у меня возникло такое желание сейчас покрасить волосы снова в тот цвет, будто так я верну себе себя тогдашнюю. Но, подумав, я поняла, что хорошо мне никогда особо не было. Вообще. Сейчас, пожалуй, из лучших периодов за мою прошедшую часть жизни, поскольку сейчас нет каких-либо внешних тиранов и обстоятельств-мучит­елей. Теперь все это внутреннее. Если раньше мне было просто плохо, это относилось к области душевных болей и, максимум, тоски по идеалу, ну и аутоагрессия с себянелюблением, то теперь это объективный пиздец, хотя было и хуже (2 года назад), но могло бы быть и еще хуже (как кое-кто). Да, пожалуй, меня успокаивает то, что у некоторых знакомых крыша поехала в полнейших смыслах этого слова. Не так, чтобы чуть съехала и ерзала, а вот чтобы уже оторвалась и улетела восвояси. Если честно, мне даже кажется, что во время знакомства с этими людьми мы сошлись потому, что находились примерно в одинаковом состоянии, стадии. Только кто-то чуть выбрался, а кто-то сказал "пока-пока". Да и ладно. Я о том чувстве невинного. Это такое классное состояние, когда видна эстетика. Когда трогают стихи, еще не до конца зарублены мечты и что-то чувствуешь. Сейчас я слышу себя иногда. Это тот пресловутый внутренний голос, который иногда что-то говорит, а иногда и кричит. И ты знаешь все, понимаешь... - Вспомню сейчас правило психологических тренингов. - А я знаю все, понимаю, но оставляю себя запертой в себе, у меня нет ключа. Это существо внутри меня не может осуществиться. То есть, по сути, я, глубинное я, то я, которое я, - я не существую. То есть, я не существую в реальном мире. Я существую внутри и то, что я существую, уже очень хорошо. Но я не проявляюсь в мире, я не живу, не действую. Но я хотя бы есть. Раньше и того не заметно было. А я есть и я чувствую, но это столь иррационально, столь отвергается разумной системой меня. Когда я начинаю осознавать себя этим внутренним голосом, когда переношу в него свое сознание, я вдруг понимаю, что то, что осталось сверху - бездушная машина, крепость. Здесь трудно выражаться словами, поскольку необходимо донести понимание, где я, где не я, где мое сознание, и что есть, кроме этого, ведь иногда это тоже я, а иногда нет. Термин Я вообще очень сложен. Или, допустим, когда каждая из субличностей, возбужденная всех нас интересующим вопросом, рвется к "микрофону" со своим мнением? Личностей много, а микрофон один. Если мнения группы личностей совпадают, то нужно говорить "мы", а если нет - то "я", но сначала у микрофона одно "я", а потом другое "я", и всех в итоге путают. Но вернемся к тому, когда я - это маленькая точка глубоко внутри, оно обладает моим голосом и, в общем-то, даже визуальным представлением. Когда сознание перемещается и становится этой точкой, то вся та психическая структура, что оставлена сознанием, становится тюрьмой - автономный механизм, созданный мною(нами?), видимо, из соображений безопасности, когда-то это было нам необходимо. Эта тюрьма бездушна, хотя обладает также собственной речью и своим арсеналом действий. Вот, я знаю, с чем сравнить. Эта оставшаяся психическая часть похожа на какого-нибудь из персонажей моих снов. Персонаж - часть психической массы, он запрограммирован и следует своей программе. Если же я осознаюсь во сне и вступлю с ним в диалог, он ответит лишь на то, что в его компетенции, если я попрошу его действовать каким-либо определенным образом, то он ответит, что обладает ограниченной автономией и не может нарушить программу. Так что обойти ее могу я, как сознательное существо, он же действует автоматически, хотя, скажем, также обладает речью, но действовать может лишь программно. Так и с ситуацией, где для меня психическое вещество исполняет роль тюрьмы. Я пытаюсь выбраться, но слаба, и до того, как наберусь неимоверной силы, превышающей силу тюрьмы, я не выйду. Тюрьма же, можно подумать, испытывает ко мне некоторую жалость, но не может отойти от своих функций, поскольку ее программа - защищать и удерживать, как внутри, так и снаружи. К моему большому сожалению, ограниченное число ситуаций пробуждают это внутреннее Я. Ему неоткуда набраться сил, чтобы вырваться и проявиться, отстоять себя самостоятельно. И один из плюсов, наверное, этого моего Я - оно обладает целостностью. Я в этом не уверенна, у меня(нас) в голове это трудно помещается. Нам правда сложно представить, что есть кто-то, кто мог бы вместить в себя всех нас. Вот, сейчас наступил момент, когда все больше человек из нас об этом задумались и каждый сейчас рвется к написанию этого текста. Мне показалось, что она могла бы нас действительно вместить. Мы ведь долго этого искали. Мы живем дружно, но все равно это тяжело, когда вас много, а тело - одно. И самоуничтожиться мы явно не можем, оставив кого-то одного. Но если есть кто-то, кто мог бы сохранить всех нас и сделать чем-то одним - я думаю, что мы должны попытаться помочь этому. Что касается, вновь, невинного и более-менее аутентичного моего тогдашнего образа, могу сказать, что мой проступок, нарушивший невинность, состоял в моем внутреннем сломе. Тогда еще, года четыре назад. И все после этого усугублялось, и невиданным способом я вынырнула. Но суть в том, что когда-то я предала себя и отказалась от себя. Примерно поэтому у меня есть татуировка "Henry". Потому что я хочу помнить, я не хочу отрицать, я хочу если не вернуть, то хотя бы сохранить. Когда я пытаюсь вернуться в то состояние пятнадцати лет, я словно пытаюсь залезть в детскую коляску, которая мне давно не по размеру. Залезть я, конечно, могу, вот только я выросла. И неизбежно, что со мной произошли какие-то вещи, внешние, но все-таки, куда важнее, и внутренние, которые оставили глубокие следы и преобразовали меня. И я уже не буду никак в том же виде, в каком была. Неизбежно преобразованная и нуждающаяся в дальнейшем развитии, я могу приблизить еще больше "Henry", но понимая, что нахожусь среди множества множеств.
По поводу множеств - я снова возвращаюсь к понятию о Майе. Абсолютно точно чувствую и понимаю, и другим словом, кроме "Майя", Майю не передать. Я объемлю мир в множестве, я вижу линии, я вижу всевозможные интерпретации, я вижу ОЧЕНЬ. МНОГО. И чем более я погружаюсь в видение этого, тем более я предаюсь трансценденции и перестаю существовать как я. Я чувствую себя абсолютно всем, но это тоже неверно, потому что уже нету "я". Как можно передать "я - это все, а все - это я", если Я вообще в этот момент нету. Все - это все? Это трудно. Кажется, что просто и очевидно, каждому понятно, но сказать-то как? Тому, кто знает состояние, это ясно. Но словами объяснить никак. И это состояние трансцендентальност­и включает в себя знание обо всем. Я знаю все, что есть. Я знаю суть. Я знаю, если угодно, истину. Сказать я этого абсолютно не могу. Довольно большую часть этих знаний я имею в состоянии, когда еще являюсь "я". Когда же становлюсь всем, то просто есть. Все. Поэтому так трудно рыться в словах. Но зачем-то я это делаю. Конечно, здесь я не усердствую, чтобы кощунственно пытаться передать нечто сакральное. Но все же что-то я здесь говорю. И знаю, что говорить нужно, чтобы видеть мысль насколько можно более развернуто.
А последней мыслью здесь, пожалуй, будет то, что меня уже несколько лет гложет. Я ощущаю суть, я ощущаю взаимодействие двух людей и вижу энергии, что задействованы между ними, вижу, что происходит на "тонком плане". Но, к сожалению, у некоторых людей наличествуют фильтры, не позволяющие им дойти подобной информации до сознания. У других же, все еще подлее, поскольку я знаю, что эта информация доходит до их сознания, они знают, они чувствуют, понимают, но, согласно их психической организации, выработанным там правилам взаимодействия с реальностью внутренней и внешней, их обработка этой информации и дальнейшее поведение может отличаться от того, как это происходит у меня. И это просто максимально тупо, когда люди чувствуют и знают суть их взаимодействия, но не могут найти друг друга на когнитивном уровне. И я совершенно не знаю, что с этим делать. Я обсуждала вкратце эту проблему с несколькими людьми, но увидела, что они не совсем меня поняли. Или, может, их ответные слова были сказаны не на том языке, на котором говорю я. Ведь если превращать все это в разговор - снова начинается банальный анализ, "резание живого". Это тонкий материал, и с этим сложно. Я знаю, почему душа как бабочка. Но сколько слов мне предстоит сказать еще.

Категории: 1
Ненависть к эмо попсе xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 20:59:46
Хотя эмо считается изгоем в мире постхардкора и панка, у этого жанра тоже есть свой изгой. В 00х появилось ответвление, отрекшееся от постхардкора и являющееся более "прилизанной" версией эмо. Это эмо поп. Некоторых исполнителей мы и так знаем: Neversmile, Paramore(все, кроме последних двух альбомов), Fall Out Boy(пре-хиатусное творчество) и так далее.

Почему же его ненавидят?

1. Его "любили" позеры. Группы вроде Origami, Famous Last Words, Rashamba, Underoath слишком тяжелые для непривыкшего к тяжелым видам рока людей. Эмо поп стал для позеров спасением. Но из-за того, что за счет существования эмо-попа хвастались своей "трушностью" многие модники, те, кто не в силах перенести Alesana или что-то вроде 3000 миль до рая, знатно пострадали. Не виноват же человек в том, что он не может пережить даже 3 минуты такой музыки.

2. Отсутствие постхардкора. Там если есть влияние этого жанра, то совсем мизерное. Но при этом, в эмо инди его тоже нет, но никто и слова не говорит на этот счет.

3. Массовость. За счет более мягкого звучания их часто крутили на мейнстримных радиостанциях, их клипы показывали по телевидению. И, разумеется, их крутили чаще, чем их более "тяжелых" коллег. И из-за их популярности было много ребят, которые хотели показать свою крутость тем, что они слушали эти группы.

Я считаю хейт по отношению к эмо попу несправедливым. Если бы не он, я бы не смогла перейти на эмокор. И именно эмо поп привел меня к субкультуре и к этому жанру. Он помогает новичкам открыть для себя эмо. Кроме того, как я говорила, не все могут слушать нечто вроде Alesana,Underoath и т д. Почему их надо гнобить за то, что они не в силах слушать столь тяжелый жанр? Вот именно.

Категории: Эмо, Возрождение Эмо, Эмо поп, Музыка, Субкультура, Неформалы
21:01:49 Гость
А ты эмо?
00:45:08 Ronald Knox.
:-O­
. Космокрушитель 14:47:10
Помогите втянуться в кей-поп фендом
показать предыдущие комментарии (5)
14:57:43 Furoggy
А можно тоже факультативы по к-попу.
14:59:33 Mairu.
смотри топы клипов пока не поймёшь, что врубил какой-то конкретный клип и крутишь его уже в десятый раз или попроси то, что сломает психику к чертям.
15:04:40 Космокрушитель
Лол, у меня бывало, что я такой второй раз смотрю один и тот же клип и на половине понимаю, что это уже видел. Если б вы меня в вк или по голосовому просвятили было б круто Ты занят когда я свободен
15:20:24 Mairu.
вообще в кейпоп легко втянуться если "нащупать" "свою" группу.


Мои творения > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
`ааааа?
Короче.Любители HTF(Happy Tree Frie...
пройди тесты:
Научи меня любить... (часть 1)
Разве,не мило?...(14)
Эх, а все началось именно с той...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх